Направление: Пермь → п.Юг→ Пермь
Продолжительность: 9 часов
Даты:
Цена: 3 200 р.
Программа рассчитана на школьников 7-9 классов.
Прохождение маршрута позволит определить у учеников тип профессиональной принадлежности на основе базовой классификации Е.А.Климова ("человек-человек", "человек-техника", "человек-знаковая система", "человек-художественный образ", "человек-приорда".
15-18 шк. + 1 сопр. бесплатно - 3 500 руб./чел.
19-25 шк. + 2 сопр. бесплатно - 3 200 руб./чел.
*При отправлении группы из отдаленных районов, дополнительно оплачивается час подачи транспортного средства (1 300 руб./с группы – микроавтобус, 2 300 руб./с группы – автобус).
*Возможны изменения в программе по причинам, не зависящим от компании, в пределах указанной стоимости. Время и порядок предоставления туристских услуг, экскурсионные объекты, заявленные в программе, могут меняться при сохранении их объема. Дата тура заранее согласовывается, в зависимости от режима работы объекта посещения.
- Путевая экскурсия.
Подготовка к миссии «Определение типа профессиональной принадлежности». Инструктаж, правила выполнения миссии, деление на команды агентов. На каждом этапе сопровождающий наблюдает за учениками и делает отметки в аналитическом листе, с целью определения профессиональной принадлежности. Учащиеся под видом агентов направляются на задания;
- Посещение отделения «Почты России».
Выполнение первого задания, получение сумки почтальона (в сумке бандероли, листок с шифрами) за выполнение задания (заполнение извещений на получение бандероли, заполнение телеграммы о том, что прибыли на первый пункт). Обретение опыта работы в отделении связи;
– Переход до мебельной фабрики с разгадкой QR-кодов по пути. По листу с шифрами нужно определить адреса и составить логистику маршрута;
– Прибытие на мебельную фабрику, где необходимо передать бандероль и выполнить второе задание. Второе задание связано с изготовлением и сборкой мебели. При этом нужно ответить на вопрос, чтобы получить новое задание (заказное письмо);
– Обед в кафе «Штольня»;
– Полевая практика на открытой местности (исторический центр п. Юг). Нужно выполнить третье задание, которое зависит от погодных условий;
– Посещение кондитерской фабрики.
Выполнение четвертого задания. Экскурсия с опросным листом на впечатления, ощущения;
– Выполнение пятого задания в библиотеке-музее: примерить на себя роль библиотекаря. Участие в мастер-классе «Письмо другу», «Сувенирный шлак»;
– Постановка с участием «агентов», где нужно войти в образ;
- Подведение итогов: распределение агентов по отделам на основании оценочной ведомости с подробными пояснениями. Проведение дополнительного теста. Рефлексия эмоциональная, знаниевая и профориентационная. Выводы о том, заинтересовала или нет данная образовательная и профессиональная деятельность.
- Транспортное обслуживание (комфортабельный автобус туристического класса);
- Экскурсионное обслуживание;
- Обед;
- Сопровождение гидом;
- Страховка на автобусный проезд.